Я ищу
Шины и диски Добавить объявление
Календарь
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.


Производство нового KIA Rio X-Line стартовало на заводе компании под Санкт-Петербургом, сообщает пресс-служба компании. По сути автомобиль является хетчбэком на базе седана Rio, но имеет на сантиметр дорожный просвет (до 17 см) и пластиковый обвес кузова. Автомобиль является адаптированной для России версией псевдокроссовера, который ранее был презентован в Китае.

Официальный старт продаж состоится в ноябре, и цены объявят ближе к официальной презентации модели. Несложно посчитать, что самая доступная версия вряд ли будет дешевле 700 тысяч рублей, поскольку за приподнятый хетч наверняка попросят больше, чем за седан (от 680 тысяч рублей).

Силовые агрегаты — те же, что доступны и для седана: это двигатели объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), а также два типа шестиступенчатых трансмиссий — механическая и «автомат».

Пока на российском рынке обе родственные модели — Rio и Solaris — представлены в кузове седан, хотя прежде продавались и хетчбэки. В случае с Hyundai решено было отказаться от хетча в пользу кроссовера Hyundai Creta, а пятидверный Rio вернулся в виде «вседорожника». Этот класс набирает в России популярность, и машины такого формата предлагает сегодня Lada (в том числе в виде Vesta SW Cross) и Renault (Sandero Stepway).

Кроссоверами подобные машины можно назвать лишь с натяжкой (хотя Lada окрестила так X-Ray), но конкуренцию переднеприводным версиям паркетников они могут составить. Hyundai Creta стоит от 800 тысяч рублей, и, вероятно, Rio X-Line станет более доступной альтернативой «Крете» и ее конкурентам.

Фото: Kia
Комментарии (10): советские тазы априоре... далее

Российский союз автостраховщиков направил в Центробанк весьма смелые предложения по модернизации ОСАГО, пишет «Коммерсант». Первый этап реформы предложено провести с 1 июня 2018 года.

Суть нововведений сводится к значительному ослаблению контроля государства за тарифами обязательной автостраховки. Если сейчас страховщики могут менять базовый тариф в небольшом коридоре значения (3,4–4,1 тысячи рублей), а корректирующие коэффициенты определены законом, то при новом подходе ограничений почти не остается.

Государство ограничивает максимальную величину базового тарифа, причем в законопроекте приводится удивительная цифра – 30 тысяч рублей, что минимум в семь раз выше нынешнего значения. Далее государство отказывается от регулирования основных коэффициентов (регионального, возраста и стажа, мощности и т. п.), отдавая их на откуп страховщику. Устанавливаться законом будет максимальная цена полиса, коэффициент аварийности и коэффициент, учитывающий нарушения ПДД.

По замыслу система мотивирует страховщиков играть тарифами так, чтобы привлекать беспроблемных водителей, а это, дескать, исключит накручивание тарифов для большинства автомобилистов. Но очевидны и риски, поскольку обязательный статус страховки открывает широкие перспективы по манипуляции ценами.

Фото: Евгений Емельдинов
Комментарии (95): 1. Каждый народ имеет то... далее

Фотошпионам удалось заснять на улицах Москвы новый Volkswagen Terramont, предположительно, ввезенный в страну для сертификации, сообщает «Авторевю». В США автомобиль называется Volkswagen Atlas, однако на сфотографированной машине есть надпись Terramon, а значит, это не «серый» Atlas, ввезенный в страну частником.

Volkswagen Terramon станет самым крупным кроссовером компании, и, в отличие от Touareg, у него нет избыточных внедорожных амбиций. Семиместная пятиметровая модель построена на платформе MQB, которую делит с автомобилями размером от VW Golf, имеет поперечно расположенный мотор и подключаемый полный привод. Terramon станет самым крупным автомобилем из семейства MQB, и таким образом VW устанавливает своеобразный рекорд по диапазону моделей, которые можно сделать из одного «супового набора» компонентов.

Для России будут доступны лишь бензиновые моторы: 2.0 TSI (241 л.с.) и VR6 3.6 (284 л.с.) в паре с восьмиступенчатыми «автоматами».

Основными конкурентами большого кроссовера в России станет Toyota Highlander и Honda Pilot, а стоимость предположительно составит 3-4 млн рублей.

Будет ли пользоваться спросом Teramon?

  • Да, как и все VW

    28,4%

  • За 3 млн? Ограниченным

    44,6%

  • Такие машины нам не нужны

    27,0%

Всего проголосовало:

279


Фото: Volkswagen
Комментарии (12): Все для жирных кошельков далее

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» стала обязательной на всех вводимых в эксплуатацию автомобилях с начала 2017 года, и хотя ее назначение исключительно «гуманитарно», коммерциализация системы допускалась. Первым на этот путь встал Hyundai, который в партнерстве с «Российским автомобильным товариществом» запустил платную программу помощи на дорогах, пишет «Авторевю».

В чем отличие от традиционной «эры»? Сама по себе система адресована для ситуаций на грани жизни и смерти: когда произошло ДТП и необходим вызов экстренных служб. Услуги РАТ помогают решить проблемы помельче: пробили колесо, сломались в дороге, остались без топлива. В первый год владельцы Hyundai получает услугу бесплатно, за последующие придется платить, а сумма зависит от списка услуг.

Так, за 2500 рублей предлагает минимальный пакет, в который входит эвакуация и вытаскивание машины, доставка топлива, зимний пуск и так далее. За 5500 рублей можно купить расширенный пакет, куда входит устранение мелких неисправностей и технические консультации по телефону. Максимальный тариф 8800 рублей предназначен для автомобилистов-байкеров.

Вызов помощи осуществляется посредством кнопки SOS, которая связывает автомобиль с кол-центром. Переключение на диспетчерскую службу РАТ в этом случае произойдет по запросу автомобилиста.

В обозримом будущем платные услуги предложат и другие автопроизводители. При этом остается возможность отказаться от оплаты и пользоваться только базовыми функциями «ЭРА-ГЛОНАСС».

Фото: Артем Краснов
Комментарии (15): Это еще ничего, скоро будут... далее

20 октября вступает в силу новая редакция административного регламента ГИБДД, утвержденного приказом МВД №664. Старая редакция (так называемый 185-ый приказ) прекращает свое действие.

Глобальных нововведений нет, но есть множество изменений, которые упорядочивают отношения инспекторов ГИБДД и водителей. Например, первым теперь разрешается останавливать водителей для проверки документов вне стационарных постов. Мы уже писали, что предыдущая редакция устарела и на практике приводила лишь к умножению споров между сторонами.

В случае если водитель склоняет инспектора к получению взятки, регламент предписывает инспектору подать заявление в полицию.

Ряд требований относятся к непосредственному общению водителей и сотрудников ГИБДД, которые не должны дискриминировать людей по любым признакам, высказываться неуважительно, провоцировать противоправные действия и т. д.

Если водитель доставлен в медцентр для освидетельствования, но состояние опьянения не подтвердилось, привезти его обратно к машине — обязанность экипажа.

В ряде моментов регламент привели в соответствие с другими нормативами и практикой. Например, исключена возможность изъятия водительского удостоверения и снятие номеров, которые не применяются в настоящий момент. Камеры видеофиксации должны удовлетворять ГОСТу, но принадлежать могут не только государству, но и организациям: в регионах распространена ситуация, когда ГИБДД делегирует работу камер специализированной компании, работающей по контракту.

Фото: Артем Краснов
Комментарии (68): Пунктом о разрешении... далее

В третьем и окончательном чтении Госдума приняла законопроект, который увеличивает штраф за непропуск пешехода с 1,5 до 2,5 тысячи рублей. Первое чтение законопроект прошел еще весной этого года, но до начала депутатстких каникул согласован не был.

Законотворцы ссылаются на неэффективность действующей нормы, что подтверждается ростом количества возбужденных административных дел по «пешеходным» статьям КоАП. В 2016 году выписано 1,8 млн штрафов за непропуск пешеходов, тогда как годом ранее – лишь 1,66 млн.

Штраф за непропуск пешехода увеличивался неоднократно: до 2008 года он составлял символические 100 рублей, затем возрос до 800-1000 рублей, а с сентября 2013 года – до 1500 рублей. При этом введение штрафа и регулярные рейды ГИБДД радикально изменили отношение водителей к пешеходным переходам: пересекать проезжую часть стало значительно проще.

Главной проблемой является неоднозначная трактовка требования уступить дорогу пешеходам: с одной стороны, оно вроде бы допускает проезд, если  вы не вынудили пешехода изменить скорость и направление. С другой, ГИБДД, как правило, считает нарушителем любого, кто не остановился перед переходом, по которому идет пешеход, даже если до него - десятки метров. О том, как пропускать пешеходов, мы писали отдельно. Дотошное выполнение требования "стоять, пока не пройдут все" на некоторых переходах парализует поток. 

Фото: Олег Каргаполов
Комментарии (36): Совершенно согласен, а то... далее

Представители антикоррупционного проекта ОНФ «За честные закупки» составили топ-25 наиболее дорогих автомобилей, которые пытались купить компании с государственным капиталом или компании-монополисты. Возглавил рейтинг Mercedes-Benz S 560 4Matic ценой 11,3 млн рублей мощностью 469 л.с., который пыталось купить ООО СК «ВТБ Страхование», принадлежащее компании ПАО «ВТБ», чей контрольный пакет акций находится у государства.

Флагманский «мерс» занял три первые строчки рейтинга, и «эски» ценой 7-8 млн рублей пытались купить АО «Самарская сетевая компания» и ОАО «Башспирт».

Не меньшей популярностью у госкомпаний пользуется Toyota Land Cruiser, цена на который колеблется от 3,4 млн до 6,15 млн рублей. В некоторых случаях тяжелый внедорожник оправдан условиями эксплуатации, в других служит больше элементом престижа, ибо по какой-то причине LC200 приобрел в России статус кареты для местных князей.

АО «Тюменьэнерго» планировало купить электромобиль Nissan Leaf, что вроде бы выглядит логично, если бы не одно но: стоимость его составила почти 5 млн рублей! В России Leaf пока не продается официально, а в Европе его стоимость начинается от 23 тысяч евро. Даже с учетом пошлин и небазовой комплектации стоимость тюменского «Лифа» кажется завышенной. Тем более речь об автомобильчике гольф-класса, который больше подходит для частной эксплуатации. Или пускания пыли в глаза.

Активисты ОНФ отмечают, что в сферу их интереса попали не только государственные компании, но и те, что монопольно представляют важнейшие услуги для населения, получая деньги от граждан. Закупочную деятельность они ведут по 223-ФЗ.

При этом отмечается, что госзаказчики, работающие по 44-ФЗ, полностью отказались от машин стоимость свыше 2,5 млн рублей.

Фото: Mercedes
Комментарии (3): Они слуги народа, а слуг... далее

Toyota Fortuner построен на платформе пикапа Hilux по тому же рецепту, что Mitsubishi Pajero Sport сделан из пикапа L200: шасси по большей части идентично, но кузов оригинальный. От пикапа автомобиль получил раму, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод с блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Двигатель пока лишь единственный — это турбодизель мощностью 177 л.с., который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Дорожный просвет составляет 225 мм. По габаритам Fortuner близок к Land Cruiser Prado, но компактнее, чем кроссовер Highlander.

Дешевых комплектаций не будет, поэтому базовая цена стартует с отметки 2,599 млн рублей — это больше, чем просят за базовый Prado (от 1,977 млн рублей). Зато в список оснащения «Фортьюнера» входит полный набор подушек безопасности, система стабилизации, мультимедийная система, климат-контроль, камера заднего вида, зимний пакет и т. д. Близкий по оснащению «Прадо» с таким же мотором обойдется в 3 млн рублей.

Упомянутый Mitsubishi Pajero Sport стоит от 2,2 млн рублей, за 2,45 млн рублей можно купить версию с климат-контролем, системой стабилизации, семью подушками безопасности и другими опциями. «Автомат» при этом будет восьмиступенчатым, а дизель объемом 2,4 литра развивает 181 л.с. Отдельным плюсом является трансмиссия SuperSelect II, которая позволяет ездить как на заднем приводе, так и на полном — у Fortuner режим 4WD предназначен для тяжелых дорожных условий.

Вместе с тем россияне любят полноприводники Toyota: семейство Land Cruiser, кроссоверы Highlander и RAV4 задают тон в соответствующих сегментах.

Фото: Toyota
Комментарии (10): Из какого металла сей... далее

Уверенный рост автомобильного рынка продолжается: сентябрьские продажи превысили прошлогодние показатели почти а 18%, сообщает «Ассоциация европейского бизнеса». Показательна не только плюсовая динамика, но и стабильность прироста: так, прирост в +18% сохраняется уже минимум три месяца. Всего же с начала года рынок прибавил на 10%.

Лидером рынка остается Lada, продажи которой выросли на четверть, а рекордсменом из первой десятки автобредов является KIA, которой удалось прибавить в сентябре 40%! Таких всплесков не было с 2010-2012 годов, когда рынок переживал масштабный ренессанс после кризиса 2009 года. Из первой десятки в минус ушла только Toyota.

В рейтинге марок первое место за KIA Rio, который обогнал Lada Granta несмотря на смену поколений летом этого года. Ежемесячные продажи превысили 10 тысяч единиц.

Следом за Rio расположились две Lada: Granta и Vesta, за которыми идут две модели Hyundai – Solaris и Creta. Последний остается самым популярным кроссовером России в течение года с момента своего дебюта. Также в десятке – VW Polo, Renault Duster, Lada X-Ray, Renault Logan и Sandero. В топ-25 по-прежнему нет ни одной импортируемой модели: все популярные автомобили собираются преимущественно в России.

По мнению экспертов, оживлению продаж способствует стабилизация цен, привыкание к ним россиян, стимулирующие госпрограммы, гибкая ценовая политика многих автобрендов, а также отложенный спрос.

Фото: АВТОВАЗ
Комментарии (28): Вернулись и... далее

Завод полного цикла по производству автомобилей BMW может быть построен в Калининградской области, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник внутри компании. Речь идет о предприятии полного цикла, где в том числе будут сваривать и окрашивать кузова, однако штамповка и моторное производство появятся вряд ли. Мощность завода предположительно будет на уровне объема продаж марки в России, который в прошлом году составил 27 тысяч автомобилей, в успешном 2012 году – 37 тысяч. Инвестиции в проект составят сотни миллионов евро.

BMW уже много лет собирает автомобили по контракту на калининградском заводе «Автотор», но уровень локализации сравнительно низок: предприятие занимается лишь сборкой машин. Зато ассортимент широк и включает все популярные модельные линейки BMW, включая 3, 5, 7 серии, а также кроссоверы от X1 до X6.

Одним из мотивов к созданию полноценного производства является возможность поставлять автомобили для властных структур: как пишет издание «Ведомости», BMW и Audi потеряли такую возможность в начале 2017 года, поскольку возросли требования к уровню локализации автомобилей, которые разрешено закупать госструктурам.

Предположительно, BMW заключит с правительством России специальный инвестиционный контракт – особая форма договора, которая фиксирует обязательства сторон: автопроизводитель гарантирует определенные объемы выпуска, локализации и занятости населения, власти – послабления в сфере налогов, сборов, а иногда – обязательства по созданию инфраструктуры.

Специальный инвестиционный контракт с правительством заключил один из главных конкурентов BMW – концерн Daimler (марка Mercedes Benz). Завод в Подмосковье рассчитан на выпуск 25 тысяч автомобилей в год и заработает в 2019 году.

Фото: Артем Краснов
Комментарии (13): Ни к чему это далее

В Тульской области полным ходом идет строительство завода по выпуску китайских автомобилей Haval, сообщает «Автостат». Марка Haval принадлежит компании Great Wall, которая известна в России в основном благодаря внедорожникам и пикапам, которые продает с середины нулевых.

Монтаж оборудования должен завершиться в 2018 году, а в 2019 году запланирован запуск производства. Завод рассчитан на выпуск 150 тысяч автомобилей в год и включает цеха штамповки, сварки, окраски кузовов, а также финальной сборки. Локализация в течение пяти лет вырастет с 30 до 50%.

Это первый завод полного цикла, принадлежащий китайской компании. До сих пор стратегия китайцев в России подразумевала либо импорт автомобилей, либо их отверточную сборку на паях с российскими партнерами: так, например, в Златоусте одно время пытались собирать автомобили Shuttle, в Новоуральске – автомобили Geely, на таганрогском ТагАЗе несколько моделей, в том числе под собственными брендами (Vortex Tingo был перелицованным Chery Tiggo), а на Автоторе собирали Chery, в Карачаево-Черкесии – целый выводок китайцев на заводе Derways. Однако глубокая локализация не была выгодна китайским компаниям из-за небольших прогнозируемых объемов выпуска.

Интересно, что бренд Haval изначально позиционировался как премиальный, хотя в последние годы апломб сбавлен. Сегодня марка представлена четырьмя моделями H2, H6, H8 и H9, самая дорогая из которых стоит 2,3 млн рублей. Крупный полноприводный внедорожник близок по характеристикам к Mitsubishi Pajero Sport, но в одинаковых комплектациях примерно на полмиллиона доступнее и имеет семиместный салон.

Фото: Haval
Комментарии (31): я гончю на китайцев уже... далее

Эксперты мирового экономического форума при определении индекса глобальной конкурентоспособности разных стран составили рейтинг качества автомобильных дорог: Россия заняла 114 место из 137 участников, попав в компанию стран-аутсайдеров по этому показателю. Недалеко от России расположились Казахстан, Зимбабве и Бурунди. Еще хуже результат показала Украина, заняв лишь 130 место.

Если смотреть тренд, то позиция России активно улучшается за последние годы: еще в прошлом году страна занимала 123 место, а до этого была практически в конце списка.

Лидерами списка стали богатые страны, расположенные ближе к экватору: ОАЭ и Сингапур. Из европейских стран лидером оказалась Швейцария, тогда Германия заняла 15 место, а Великобритания — 27.

Достаточно высокие места в списке занимают такие страны, как Турция (30), Намибия (31), Руанда (32).

Хуже всего дороги в Гвинее, на Мадагаскаре, Гаити, в демократической республике Конго и в Мавритании.

Впрочем, лобовое сравнение качества дорожной инфраструктуры России и других стран не всегда корректно из-за разных масштабов и климата стран. Вместе с тем высокий уровень коррупции в сфере дорожного строительства и ремонта усугубляет проблему до критического уровня. 

Фото: Артем Краснов
Комментарии (12): "первый канал"и сюда... далее

KIA распространила тизеры нового кроссовера X-Line, созданного специально для России. Официальной информации об автомобиле пока нет, но несложно догадаться, что речь идет о пятидверной версии KIA Rio, которую предложат россиянам в формате, напоминающем переднеприводные кроссоверы, с пластиковыми обвесами и увеличенным дорожным просветом.

Аналогичная модель KIA продается в Китае под именем KX Cross, и российская версия, судя по всему, будет во многом идентична ей, однако пройдет российскую адаптацию и будет выпускаться на заводе компании под Питером.

Технически автомобиль близок к новому Rio, с которым, судя по имеющей информации, его роднит платформа, набор силовых агрегатов и оформление интерьера.

X-Line бросит вызов в том числе новой Lada Vesta SW Cross.

Фото: Kia
Комментарии (27): "недорогой псевдопаркетник... далее

С 1 ноября стартуют официальные продажи Mazda CX-9 второго поколения, построенного на шасси SkyActive, сообщает пресс-служба компании. Его предшественник начал продаваться в России еще 9 лет назад, но за это время два раза покидал рынок в силу разных причин.

Новая модель отличается от предшественника и внешне — дизайн стал более агрессивным, так и технически. Длина автомобиля чуть сократилась, но увеличилась колесная база, а с ней и пространство в салоне. Кузов стал жестче за счет применения высокопрочных сталей, задняя подвеска — многорычажная, независимая (впереди — МакФерсон). Как и CX-5, новая CX-9 получила улучшенный пакет шумоизляции.

Абсолютно новым является и мотор — 2,5-литровый SkyActive G мощностью 231 л.с. для России, что несколько ниже отдачи атмосферного предшественника. Но за счет более равномерного распределения крутящего момента по шкале оборотов, динамика даже улучшилась: 8,7 сек в разгоне до 100 км/час. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

В России автомобиль предлагается в двух хорошо оснащенных версиях с полным приводом по цене от 2,89 млн рублей.

Фото: Mazda
Комментарии (29): Пустые хлопоты.... далее

Государственная Дума одобрила в первом чтении законопроект, который увеличивает лимит выплат по европротоколу до 100 тысяч рублей, пишет «Коммерсант». В настоящий момент максимальная компенсация составляет 50 тысяч рублей.

Европротоколом называют оформление ДТП без вызова сотрудников ГИБДД, что возможно при выполнении ряда условий: в аварии нет пострадавших, помяты лишь два автомобиля, оба водителя имеют страховку ОСАГО, нет разногласий в отношении виновности.

Схема европротокола набирает популярность, и сейчас таким образом оформляется 30% аварий.

Согласно законопроекту, для столичных регионов европротокол будет действовать, даже если водители не пришли к согласию относительно того, кто виновен в аварии. Он будет принят, если пройдет еще два чтения и будет утвержден президентом России.

Как оформить ДТП без вызова сотрудников ГИБДД

Фото: Олег Каргаполов
Комментарии (11): Странные люди...зачем они... далее

Отсутствие современных автоматических коробок у АВТОВАЗа привело к появлению «компромиссных версий»: Lada сегодня предлагает четырехступенчатый гидромеханчиеский автомат jatco (Kalina, Granta) и роботизированную пятиступенчатую коробку AMT (Vesta, Kalina, Granta).

СМИ сообщают, что в ближайших планах завода организация производства в Тольятти вариаторов Jatco CVT7 JF015E, которые ставятся на компактные модели Nissan. Эти коробки будут агрегатироваться с «родными» для них двигателями H4M, которые также собираются в Тольятти, но имеют ниссановские корни.

Собственные двигатели АВТОВАЗа буду агрегатироваться с прежней четырехступенчатой коробокой передач Jatco JF414E, хорошо знакомой по нынешней продукции завода.

Современные шеститупенчатые «автоматы», которыми оснащаются сегодня недорогие иномарки, конкурирующие с Vesta и X-Ray, пока слишком дороги для продукции завода. АВТОВАЗ предлагал производителям объединить усилия для выпуска универсального «автомата», но пока идея не получила развития.

Установка вариатора решит проблему лишь отчасти – репутация таких коробок передач в России не очень высока, хотя современные варианты обеспечивают хорошее управление разгоном.

Фото: Артем Краснов
Комментарии (68): когда они получат... далее

Китайский рынок автомобилей – крупнейший в мире – в ближайшее время встанет на путь электромобилизации: власти страны подготовили распоряжение, которое обяжет каждого автопроизводителя продавать в стране минимум 10% электромобилей или гибридов, пишет «Коммерсант». Еще через год доля «зеленых» машин должна возрасти до 12%, а к 2025 году составить четверть от всего выпуска. Непокорных планируют штрафовать, поэтому требование носит жесткий характер.

Для Китая электромобилизация автопарка нужна не столько ради предотвращения глобального потепления, сколько для спасения городов от смога и автомобильных выхлопов. Автопарк страны превышает 200 млн автомобилей – в четыре раза больше, чем в России. А концентрация автомобилей на единицу площади крупных городов – одна из самых высоких в мире.

Впрочем, термин «гибрид» не вполне конкретен, например, им называют и Toyota Prius, где электромотор и бензиновый двигатель работают на паритетных началах, и Nissan Muarno, у которого небольшой электромотор лишь изредка помогает автомобилю разгоняться. Гибрид второго типа значительно проще, но мало отличается от автомобиля с обычным ДВС.

Для Китая электропривод – не такая уж диковинка, и связано это с распространением в стране... электровелосипедов. Сейчас в стране их насчитывается 200+ млн.

Ранее стремление отказаться от автомобилей с классическими моторами в период с 2025 по 2030 годы высказали ряд европейских стран, в частности, Германия, Британия, Дания, Голландия. Не менее радикальные планы обнародовали и некоторые автопроизводители, например, Volvo и Jaguar Land Rover уже в обозримом будущем планируют перейти на производство исключительно гибридов и электромобилей.

Фото: Артем Краснов
Комментарии (19): лучше на водороде машины... далее

Рабочая группа Госдумы рассматривает поправки к административному, уголовному и уголовно-процессуальному кодексу, которые позволят наказывать участников и организаторов уличных гонок, пишут «Известия».

Сейчас в кодексах нет определения стритрейсинга, а наказать его адептов можно по отдельным статьям КоАП, например, за превышение скорости. Авторы поправок считают, что уличные гонки нужно классифицировать не как совокупность нарушений ПДД, а как грубое нарушение общественного порядка. В зависимости от тяжести проступка стритрейсеров предлагается наказывать по статьям административного или уголовного кодеса.

Так, за отдельные нарушения предлагается штрафовать стритрейсера на сумму до 50 тысяч рублей, а в случае, если его действия создали угрозу жизни и здоровью или уничтожили чье-то имущество – до 300-500 тысяч рублей (до 800 тысяч для организаторов). Наиболее суровым из наказаний является лишение свободы на срок до пяти лет.

В качестве меры обеспечения предлагается ввести практику залогов, которые возвращаются виновнику при отсутствии рецидивов.

Фото: Виталий Щеглов
Комментарии (18): в 2001 смотря первую часть... далее

Американская марка Chrysler не уходила с российского рынка официально, но последние месяцы присутствовала лишь номинально, распродавая остатки минивэна Grand Voyager, производство которого остановлено еще в 2016 году. Связано это было в том числе со значительным сокращением модельного ряда Chrysler на глобальном рынке: сейчас он состоит всего из двух моделей: седана 300C и минивэна Pacifica.

Новое поколение Pacifica добралось и до России: продажи начнутся до конца года, а цены известны уже сейчас. Семиместный минивэн с 279-сильным мотором V6 предлагается в единственной комплектации Premium, а цена составляет 3,9 млн рублей. Оснащение при этом весьма богатое: электроприводы сидений, полный набор средств безопасности, медиацентр, трехзонный климат-контроль и т. д.

Интересно, что автором дизайна стала наша бывшая соотечественница Ирина Завацкая.

Пятиметровый минивэн метит в ту же нишу, что Toyota Alphard: корпоративный автомобиль для важных персон. Близок по концепции и Peugeot Traveller, но «француз» крупнее, проще и дешевле.

Фото: Chrysler
Комментарии (13): Пустые хлопоты... далее

Пилот «Формулы 1» Даниил Квят отстранен от участия в соревнованиях на две гонки в Малайзии и Японии, где его заменит француз Пьер Гасли. Даниил должен вернуться за руль во время Гран-при США.

Судя по всему, отстранение от гонок связано с разочарованием руководства команды Toro Rosso и «материнской» команды Red Bull Racing результатами россиянина, который находится в затяжном кризисе. Участие в гонках Гасли позволит оценить его возможности, и, не исключено, он заменит Даниила в команде в следующий сезон.

Даниил Квят попал в «Формулу 1» как участник молодежной программы Red Bull, успешно выступая в картинге и младших формулах, выиграв в 2013 году европейский чемпионат «Формулы 3».

В 2014 году он дебютировал в Ф1 в младшей команде «быков» Toro Rosso, показав неплохие результаты на фоне партнера Жана-Эрика Верня, и уже в следующем году был переведен в основной коллектив Red Bull Racing, где заменил ушедшего в Ferrari четырехкратного чемпиона мира «Формулы 1» Себастьяна Феттеля.

Сезон 2015 года оставил смешанные чувства во многом из-за не самой быстрой машины Red Bull, однако Квяту удалось заработать подиум в Гран-при Венгрии – второе место стало лучшим результатом российских гонщиков в «Формуле 1».

Второй подиум Квят добыл в 2016 году на Гран-при Китая, но уже следующая гонка в Сочи стала для уфимца последней в составе Red Bull Racing: его вернули в младшую команду Toro Rosso, заменив перспективным голландцем Максом Ферстаппеном.

Даниил не смог полностью оправиться от шока, и результаты в Toro Rosso оказались крайне нестабильными. По итогам 13 первых гонок этого сезона он значительно уступает своему партнеру Карлосу Сайнсу в количестве набранных очков: 4 против 48 у испанца.

В случае увольнения из Toro Rosso у россиянина остается шанс закрепиться в другой команде, но шанс призрачный: по большому счету, свободные места остались лишь в команде Williams, которая ищет взрослого и стабильного пилота в пару к молодому Лэнсу Строллу.

Даниил Квят является вторым россиянином, пробившимся в «Формулу 1» после Виталия Петрова, который участвовал в королевских гонках в 2010–2012 годах. Из молодых пилотов наилучшие шансы дебютировать в «Формуле 1» в следующем году – у Сергея Сироткина, но они резко уменьшились после подписания Renault контракта с Карлосом Сайнсом.

Фото: Red Bull
Комментарии (9): Хоть и не люблю его, но... далее

МВД России подготовило поправки к Правилам дорожного движения, которые вводят новый пункт 2.3.4, сообщает ТАСС. Он обязывает водителей при вынужденной остановке или ДТП вне населенных пунктов в темное время суток надевать куртку или жилет со светоотражающими полосами. В обосновании проекта авторы ссылаются на рост количества ДТП с участием водителей и пассажиров, которые находятся рядом со своими автомобилями в темное время суток.

Похожие требования к пешеходам предъявляет п. 4.1. ПДД – он обязывает их иметь при себе предметы со световозвращающими элементами при движении вблизи дорог вне населенных пунктов в темное время.

Требования к спецодежде водителей пока не конкретизируются: возможно, достаточно будет фликеров, наклеенных на одежду, которые стоят порядка 20–50 рублей. Более надежным способом обозначить себя в темное время является светоотражающий жилет, который напоминает униформу сотрудника ГИБДД – его цена составляет 200-250 рублей.

Некоторые автомобильные компании предлагают светоотражающие жилеты в заводской комплектации автомобиля, например, у некоторых SKODA Octavia он хранится под водительским сиденьем. Подобная забота о водителях связана в том числе с требованиям европейского законодательства.

Фото: Дарья Селенская
Комментарии (50): ПЕШЕХОДОВ надо обязать!!! далее

Пошлины на ввоз иномарок в России постепенно снижаются из-за обязательств России перед Всемирной торговой организацией, и очередное понижение ставок произошло в сентябре этого года. Поэтому в правительстве согласовали повышение в следующем году утилизационного сбора на 15%, которые платят импортеры автомобилей. Об этом пишут «Ведомости».

Напомним, что утилизационный сбор, несмотря на название, является в большей степени инструментом блокирования импорта автомобилей в Россию, который появился в 2012 году в качестве контрмеры против снижения таможенных пошлин. Так, для автомобилей с объемом мотора до 2 л его величина составляла 26,8 тысячи рублей, в 2016 году был увеличен до 44,2 тысячи рублей. Если поправки примут, он вырастет примерно до 50 тысяч рублей.

Таким образом правительство надеется уже в следующем году привлечь в федеральный бюджет дополнительные 58 млрд рублей. Другим побочным эффектом станет ограничение импорта автомобилей.

В 2012 правительство освободило от утилизационного сбора российских производителей, но под давлением еврочиновников вынуждено было распространить его на все компании. Тем не менее для автомобилей, собранных в России, действует система компенсации расходов на утилизационные сборы, поэтому де-факто его увеличение бьет по импортируемым моделям.

Для массового сегмента эти нововведения вряд ли будут заметны: топ-25 самых популярных автомобилей собраны в России и попадают под действие программ компенсации. Импорт перестал играть важную роль для российского рынка в целом, но значим для премиум-сегмента: большая часть дорогих автомобилей ввозится в Россию.

В 2018 году дорогие иномарки могут также подорожать из-за роста акцизов.

Фото: Виталий Щеглов
Комментарии (13): снизили на копейку... далее

Минфин рассматривает введение повышающего коэффициента для водителей, уличенных в пьяном вождении, сообщает ТАСС. По словам замминистра финансов РФ Алексея Моисеева, коэффициент в этом случае может достигать пяти единиц. Если сейчас средняя страховка ОСАГО для опытных водителей обходится в 6–10 тысяч рублей, то в случае принятия законопроекта попавшиеся в нетрезвом водители заплатят 30–50 тысяч рублей.

Предложение может быть включено в более обширный проект поправок к закону об ОСАГО, которые предполагают его «индивидуализацию»: учет аварийности водителя и его стиля вождения, отказ от территориального и мощностного коэффициентов и другие меры.

По внутренней информации страховых компаний, конечная цель длительной реформы ОСАГО – полная либерализация тарифов. Несмотря на увеличение тарифов и переход на «натуральное ОСАГО», страховые продолжают жаловаться на убыточность этого вида страховки.

К борьбе с поддельными полисами и автоподставщиками подключились силовые структуры: растет количество уголовных дел в отношении водителей, которые используют липовые полисы и фальсифицируют происшествия.

Фото: Дарья Селенская
Комментарии (71): будут ездить без страховки... далее

Базовая комплектация универсала Lada VestaSW стоит 639 900 рублей, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. В отличие от седана, универсал будет предлагаться сразу в версии Comfort, которая имеет в наличии кондиционер, две подушки, систему стабилизации, подогрев сидений, аудиосистему и другие опции. При прочих равных универсал получился на 32 тысячи рублей дороже седана. Последний, правда, доступен в простой версии Classic, поэтому при сравнении по минимальной цене разница достигает 85 тысяч рублей.

Для Vesta SW предлагаются два мотора объемом 1,6 и 1,8 л, которые работают в паре с механической коробкой передач или роботом АМТ.

Версия Cross с просветом 203 мм доступна только в более оснащенных версиях, начиная с Luxe, а цена стартует от 755 900 рублей. Стоимость топовых версий достигает 830 тысяч рублей.

У автомобиля не так много прямых конкурентов: Lada Largus нацелена на более утилитарное использование, а импортные универсалы, вроде KIA Cee'd SW, даже в базовых версиях стоят дороже, чем топовые Lada Vesta SW.

Vesta SW Cross можно считать конкурентом паркетникам в переднеприводных версиях, вроде Renault Kaptur или Hyundai Creta, и здесь ценовое преимущество также на стороне Vesta.

По меркам самого АВТОВАЗа Vesta SW станет одной из самых дорогих моделей, сравнявшись по максимальной цене с предыдущим лидером Lada X-Ray. Дороже только тольяттинские автомобили спецсерий, вроде Lada Kalina NFR.

Фото: АВТОВАЗ
Комментарии (46): когда будет лифтбэк? далее

Компания «Яндекс» представила новую платформу для заводских мультимедийных систем автомобилей «Яндекс.Авто». Она объединяет классические для таких систем функции (навигация, радио, прослушивание музыки) с продвинутым интерфейсом, одной из особенностей которого является голосовое управление. Например, команда «Слушай, Яндекс, поехали домой» позволит проложить маршрут до базовой точки, а команда «Включи авторадио» активирует нужную радиостанцию. За голосовое управление в машине отвечает комплекс речевых технологий SpeechKit.

Система адаптирована для использования во время вождения и позволяет выводить информацию разных источников одновременно, например, поделить экран для отслеживания карты навигации и сводки погоды.

Первые автомобили, которые получат систему «Яндекс.Авто» в заводской комплектации – Toyota Camry и RAV4, оба питерской сборки. Купить их с новой опцией можно будет уже в октябре. «Яндекс» заключил предварительное соглашение о поставках мультимедиа на заводы с компаниями «Ягуар Ленд Ровер», АвтоВАЗ, «Форд Соллерс Холдинг» и КамАЗ.

Фото: Яндекс
Комментарии (21): И Яндекс.директ в в... далее

В проект федерального бюджета на 2018–2019 годы заложена перспектива увеличения акциза на автомобили с двигателями мощностью свыше 200 л.с., пишут «Ведомости».

Акцизы взимаются в зависимости от мощности мотора, и сегодня шкала подразумевает три градации, одна из которых охватывает автомобили мощностью свыше 150 л.с. – в этом случае акциз составляет 420 рублей за л.с. (437 рублей с 2018 года).

Предлагается ввести еще несколько градаций для машин мощностью 200-300, 300-400, 400-500 и свыше 500 л.с., для которых ставки акциза составляют 897, 925, 965 и 1084 рублей соответственно.

Получается, что если по старым акцизам за автомобиль мощностью 250 л.с. в 2018 году нужно заплатить 109 тысяч рублей, то по новым правилам – 224 тысячи рублей, то есть почти в два раза больше.

По расчетам чиновников, эта мера позволит привлечь в бюджет около 14 млрд рублей в 2018 году.

В большей степени нововведение ударит по рынку премиальных автомобилей, поскольку в массовом сегменте более популярны моторы мощностью до 200 л.с., что связано в том числе с особенностями взимания транспортного налога.

Фото: Артем Краснов
Комментарии (21): какая новость, а то что 3... далее

В ноябре 2017 года возобновится производство внедорожника Mitsubishi Pajero Sport на заводе в Калуге, которым Mitsubishi владеет на паях с альянсом PSA (Peugeot и Citroen). Сборку автомобиля прекратили в 2016 году из-за падения российского рынка и смены поколений модели. Новый Pajero Sport пока импортируют из Таиланда.

На калужском заводе компании сейчас делают кроссовер Outlander, и возвращение Pajero Sport позволит «форсировать» производство, создав дополнительные 440 рабочих мест.

В последнее время Mitsubishi активизировалась на российском рынке, например, вернув в модельный ряд популярный кроссовер ASX.

Mitsubishi Pajero Sport. Борец с системой

Фото: Mitsubishi
Комментарии (14): Не надо гробить хорошую... далее

Количество зарегистрированных в стране автомобилей люксового сегмента превысило 10,5 тысячи экземпляров – такие данные приводит агентство «Автостат».

Под люксовыми понимаются автомобили определенных марок, которые не выпускают доступных автомобилей в принципе и косяк модельного ряда которых состоит из роскошных купе, родстеров, представительских седанов и мегакроссоверов.

Более трети люксового автопарка России заняла Bentley – английская марка входит в концерн Volkswagen и делит с продукцией VAG некоторые элементы, но выпускает лишь автомобили высшего сегмента.

Пятая часть автопарка состоит из Mercedes-Maybach, десятую – Maserati и Rolls-Royce. Далее следует итальянский производитель спорткаров Ferrari, английская Aston Martin, итальянская Lamborghini. Интересно, что в список «Автостата» по какой-то причине попали марки Buick (подразделение General Motos), MG и Lotus, не замеченные в производстве люксовых автомобилей. Впрочем, их количество в любом случае ничтожно.

Максимальная концентрация автороскоши наблюдается в Москве, где сконцентрировано 60% всех проданных в России люкс-мобилей.

Если же спроецировать количество таких машин на общий объем автопарка России, то получится, что люксовый автомобиль может позволить себе один покупателей из 4000.

Фото: Ferrari
Комментарии (23): и все эти машины у друзей... далее

На проходящем во Франкфурте автосалоне большое внимание уделяется электромобилям и машинам с автопилотом, причем последние сделали шаг к окончательной победе над человеком: сразу несколько марок представили автомобили без органов управления.

Audi Aicon – огромный представительский автомобиль длиной 5,5 метра, габариты которого не должны волновать владельца, потому что маневрирование в тесных пространствах – не его и вообще ничья проблема. Управлять электромобилем будет исключительно электроника, а все четыре места – пассажирские (передние сиденья можно развернуть к задним). По сути дела Aicon – это дальнейшее развитие идей автопилота, доступного в частичном виде уже для нового A8, усиленного в концепте Elaine и доведенного до предела в случае с Aicon.

Подобное решение вполне логично для представительского автомобиля, которым чаще всего управляет наемный водитель: по замыслу Audi, электроника обойдется дешевле и будет безопаснее.

Еще интереснее концепт Smart EQ Fortwo, который в отличие от Audi Aicon метит в массовый сегмент. Двуместный электромобиль также не имеет ни руля, ни педалей, и по большому счету для частного использования не предназначен: в видении компании, подобные автопилотируемые такси будут курсировать непрерывно по городу, реагируя на вызовы клиентов. Батареи должно хватать на смену, а на подзарядку электросмарты отправятся самостоятельно. Более того, их перемещения будет контролировать центральный компьютер, который спрогнозирует районы наиболее вероятного появления клиентов и их маршруты.

Фото: Audi, Smart
Комментарии (12): в некоторых странах европы... далее

11 сентября с конвейера ижевского завода АВТОВАЗ сошли первые универсалы Lada Vesta SW и SW Cross – последняя модификация отличается «внедорожным» обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Автомобиль построен на платформе седана Vesta и практически идентичен ему по основным габаритам и длине колесной базы, однако верхняя часть кузова и настройка задней подвески отличаются. Для производства универсала на заводе в Ижевске освоили штамповку 79 новых и модифицированных кузовных деталей, а попутно модифицировали цеха сварки, окраски и сборки. Чтобы усилить кузов, в его конструкцию внедрили 33 дополнительные штампованные детали – это повысило его жесткость на кручение.

По объему багажника универсал не отличается от седана – те же 480 литров под полкой, однако под полом есть ниша объемом без малого 100 литров, что доводит общую вместимость почти до 600 литров. Спинки задних сидений можно сложить, но ровного пола, увы, не получится, зато максимальный объем отсека возрастает до 825 литров.

Цены на автомобиль АВТОВАЗ объявит до конца сентября, но уже известно, что топовые версии универсала в версии Cross с увеличенным дорожным просветом и 1,8-литровым мотором будут стоить дороже 800 тысяч рублей. По нашим расчетам, самый доступный универсал будет стоить порядка 575 тысяч рублей.

Фото: АВТОВАЗ
Комментарии (75): уже второй раз тут про свою... далее


Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  >>  последняя

Автообъявления
Ежедневно у нас размещается 38 объявлений.
Добавить объявление
До 2-х объявлений бесплатно